О фильме Создатели Роли Мультимедиа Интерактив Наши зрители Пресса Форум Чат

Косметика из Тайланда

30.01.2017

Он не хочет поддаваться этим реакциям, этой традиции, он словно мобилизует здесь весь свой разум, который если подводит его, то пусть же и выручит. И разум выручает, и вот спустя немного времени мы видим растерянное лицо Ольги, которая, так сказать, по инерции ждала этих реакций, а сейчас, недоумевая, чуть ли не со слезами, в отчаянии, как указывает ремарка, кричит: Боже мой, я ничего не понимаю! Но чем меньше она понимает, тем больше понимает он, как бы находя себе опору в ее непонимании, как бы видя в этом непонимании растерянное лицо самой традиции. Он преодолевает в себе неразумное, стремясь к разумному, отталкиваясь от мелкого, обращается от себя навстречу миру.

Глубоко осмысляя каждое слово, Якут говорит Ольге, что понимает, какое это иногда большое несчастье -быть красивой женщиной. Красота - это сокровище, к которому отовсюду тянутся завистливые, жадные и часто грязные руки. Он сочувственно, печально, сострадая, глядит на Ольгу, говоря: ...как легко потерять себя в этой ядовитой атмосфере вожделений. Ищете кокосовое масло пищевое? Закажите косметика из тайланда на https://coconut-life.ru.

Атмосфера вожделений этого паразитического мира, жадные, завистливые, грязные руки - вот причина несчастья, вот кто виновник горя, кто враг. Якут говорит об этом скорбно, со скорбной досадой, с жалящей, со злой досадой на то, что мир, с которым Богомолов ведет, увы, далеко не отвлеченный спор о творчестве, уже успел отомстить ему, показать свою силу, и жертвой стали и он, Богомолов, и она, Ольга. Он хочет, чтобы и Ольга это поняла. Когда он говорит, что был невнимателен к ней, он признает этим и свою вину - он не уберег ее от жадных и грязных рук этого мира, потянувших к себе ее, Ольгу. Это и беда их, Богомоловых, и вина их, вина обоих. Якут при этом словно имеет в виду не только то время, в которое живет Богомолов. Он как бы хочет сказать, что рука старого мира тянется в будущее, чтобы и здесь найти себе жертву. Это восприятие чувствовалось в затаенной тишине зрительного зала. Рядом с нами сидел пожилой майор с женщиной, по-видимому, женой, и они не просто переглядывались каждый раз, но поворачивались лицом друг к другу, застывая так на мгновение и снова устремляя глаза к сцене, и сейчас к Ольге.








Совместное производство: АМЕДИА, Sony Pictures
Официальный партнер: Телеканал Россия
АМЕДИАSony PicturesТелеканал Россия
Copyright © АМЕДИА, 2003-2004

На главную